Краддас обратился в суд после того, как в марте 2012 года издание обнародовало несколько материалов, в которых утверждалось, что 59-летний бизнесмен предлагает потенциальным спонсорам партии обеспечить доступ к лидеру консерваторов, премьер-министру страны Дэвиду Кэмерону за денежное пожертвование в размере 250 тысяч фунтов.

Вскоре после публикаций Краддас подал в отставку с поста казначея. Однако Высший суд в Лондоне постановил, что эпитеты «незаконно» и «бесчестно», которые журналисты употребляли в адрес Краддаса, являются неправомерными и, следовательно, клеветническими.

Помимо компенсации Краддасу газета должна возместить 500 тысяч фунтов судебных издержек, передает РИА Новости.