Руководство южноафриканского телеканала Universal Channel принесло извинения за случайно попавшее в эфир сообщение о кончине бывшего президента страны Нельсона Манделы. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на британскую газету «Дейли телеграф».

«Universal Networks приносит искренние и сердечные извинения за выпуск в эфир такого сообщения о Манделе. Наши наилучшие пожелания и мысли с Мадибой (одно из клановых имён народа коса, к которому принадлежит Мандела) и его семьей, мы желаем ему быстрого и полного выздоровления», - говорится в заявлении телеканала.

Кроме того, в компании пояснили, что «как и у любого международного канала, в распоряжении Universal Networks находятся некрологи по каждой значимой государственной фигуры в мире».

Напомним, Нельсон Мандела был госпитализирован на прошлой неделе с повторным обострением легочной инфекции.

В декабре 2012 года 94-летний экс-президент ЮАР уже проходил лечение в одной из больниц города Претории из-за обострения легочной инфекции. Впоследствии он перенес операцию по удалению камней из желчного пузыря.